воскресенье, 14 марта 2010 г.

Бабочки в моём животе... тараканы в моей голове?


Часто мы слушаем песни популярных исполнителей, не вслушиваясь в их слова. Сижу сейчас, наполняю контентом один интернет-магазин, а в наушниках поет Глюкоzа:

Бабочки в моем животе – это любовь к тебе,

Бабочки в моей голове – это после любви.


Это какие же тараканы должны водиться в голове чтобы такое придумать? Ну придумать, еще ладно, я на такое тоже мастак, порой такой бред из мозга сыпется, что хоть стой, хоть падай. Но так задушевно петь об этом с претензией на глубокий смысл...

З.Ы. Надеюсь фотка с котоматрикса заинтересует вас не меньше, чем тараканы в голове Глюкоzы. :)

2 комментария:

  1. А коту что так хорошо, что бабочки не только в животе и голове, но и вокруг?
    Кстати, меня всегда поражали некоторые наши песни, иногда кажется, что содрали музыку зарубежную и дополнили словами, которые рифмуются, но совершенно бессмысленные, вот например, песня (извините, помню только примерно)Натальи Ветлицкой "Глаза цвета виски". Виски, насколько мне память не изменяет, прозрачный, бесцветный, значит она поет о ком-то, у кого взгляд пустый и бесцветный?

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет виски - от светло-желтого до коричневого, в зависимости от того, в каких бочках производилась выдержка и от купажа.

    ОтветитьУдалить